Суббота, 29.04.2017, 2 | Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи
Евгений Леонов: Письма сыну
Поиск
Наш опрос
Как Вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 328
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

о лодочных моторах
Подвесной лодочный мотор - это лодочный мотор, прикрепляемый к жесткому транцу лодки. Получили огромное распространение на маломерных судах во второй половине XX века. Основные преимущества по сравнению со стационарными: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте и цена лодочных моторов не высока.
За свою более чем вековую историю подвесные моторы прочно утвердились на рынке мотто техники. Со времен создания первого подвесного лодочного мотора компанией Американ Мотор Компани (в 1895 году) и запуска его в серийное производство прошло более ста лет, и прогресс, достигнутый в этой области очевиден. Первый подвесной двигатель был оснащен полутора сильным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым агрегатом. Именно этот подвесной мотор для лодки был сконструирован как самодостаточный агрегат с двигателем, дейдвудом и гребным винтом, созданый для того, чтобы устанавливаться на корме судна.
На сегодняшний момент на рынке существуют лодочные моторы мощностью в несколько сотен лошадиных сил, например Лодочный мотор Yamaha Z 300 AETOX. Подвесные моторы на сегодняшний момент являются наиболее частыми двигателями для лодок.
Категория: Статьи | Добавил: Tall (19.03.2014)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Официальный сайт Андрея Леонова © 2008-2012